Коррекция речи

Основная задача родителей вовремя обратить внимание на различные отклонения от нормы в устной речи своего ребёнка, чтобы начать логопедическую работу с ним как можно раньше. Чем раньше начата коррекция, тем лучше её результат.
Развитие детской речи от 0 до 3 лет,  от 3 до 7 лет.

АЗБУКА РЕЧИ

Видео уроки на постановку звуков Р, Л, Ш, С, З, Ч, Щ
Аудио уроки на автоматизацию звука Р
Закреплять правильное произношение звуков в речи ребёнка, а так же развивать память, внимание, мышление, фонематический слух, словарь, грамматический строй речи, связную (устную и письменную) речь, можно с помощью логопедических онлайн- альбомов. Альбомы подходят как педагогам для коррекционных занятий, так и родителям для самостоятельных занятий с детьми.
Автоматизация звуков Р, Рь Твёрдые и мягкие согласные
Автоматизация звуков Л, Ль Звонкие и глухие согласные
Дифференциация звуков Л-В
Дифференциация звуков Ль-Й Родственные слова
Автоматизация звука С Языковой анализ и синтез
Дифференциация звуков С-Ц Игры со звуками и буквами
Дифференциация звуков С-Ш Игры со слогами
Автоматизация звука Ш Игры со словами и предлож.
Дифференциация звуков Ч-Ть Дифференциация букв Ш-Щ
Дифференциация звуков Ч-Щ Коррек. упр. по русскому яз.
Слоговая структура слова Развиваем связную речь


Развитие словарного запаса:
  • упражнения для развития словаря;
  • обобщение и классификация (задание № 1,  2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9,  10,  11,  12,  13,  14,  15,  16,  17,  18,  19,  20,  21);
  • "один-много" (задание № 1)
  • слова-предметы (задание № 1);
  • слова-признаки (задание № 1,  2,  3);
  • слова-действия (задание № 1,  2,  3);
  • антонимы (задание № 1,  2,  3,  4,  5);
  • синонимы (задание № 1).

Развитие связной речи: 
  • тексты для пересказа;
  • описание предмета (задание № 1,  2);
  • составление рассказа по серии сюжетных картин (задание № 1,  2,  3,  4,  5,  6,  7,  8,  9);
  • составление рассказа по сюжетным картинам с текстом (задание № 1,  2,  3,  4,  5);
  • восстановление текста (задание № 1,  2,  3,  4,  5,  6,  7);
  • подбери рифму (задание № 1).
Разное:
  • загадки (№ 1,  2);
  • ребусы (№ 1,  2,  3,  4,  5,  6);
  • пословицы и поговорки (№ 1,  2,  3,  4,  5,  6).
Скороговорки

Фонематический слух (задание № 1)




Комментариев нет:

Отправить комментарий